Причины проворота вкладышие EJ207

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ur6imf
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 15:47

Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение ur6imf »

Всех приветствую!

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по нижеследующей ситуации.

Поставили мне контрактный мотор, EJ207 на кованых поршнях. Проехал 650 километров, проворот вкладышей.

СТО которое продало мне контрактный мотор, говорит что моя вина - детонация, но как то мне не вериться что из за детона мог получиться проворот вкладышей. Износ, плохое масло, плохой маслонасос.....
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение кулюнчик »

мало информации-- вам никто путнего не ответит.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение wal »

Во первых конструктивно на этих моторах очень узкие шатунные шейки а поршни очень большого диаметра.Во вторых,надо было ставить другой,более производительный маслонасос.Мотор наверняка надули сильно.Сто вам херню говорит,при детонации задирает и плавит поршни,а не проворачивает вкладыши.Помню знакомые субаристы всё время ставили "чёрное"колено,вкладыши ACL тоже тёмные и маслонасос большей производительности.На сезон мотора хватало,а дальше всё по новой,потому что это зубара...Скорей всего вина сто,где то не доглядели или руки не оттуда растут.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение AB-Engine »

ur6imf писал(а):Проехал 650 километров, проворот вкладышей.
СТО которое продало мне контрактный мотор, говорит что моя вина - детонация
Стандартная проблема для этих моторчиков и стандартная отмазка продаванов. Обычно ходит не более 50% контрактников, а у субариков, мы прогнозируем, не более 30% :cry: . Так что вы попали в остальные 70%. Возможно, надо сделать еще пару попыток - как правило, с третьей многим везет :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение AB-Engine »

Для справки - детонация и проворот вкладышей находятся друг от друга приблизительно на том же расстоянии, что Земля и Луна. Или даже Юпитер :mrgreen: . Что говорит о степени наглости этой разводки продаванов :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение Руслан27 »

ur6imf писал(а):Износ, плохое масло, плохой маслонасос.....
вроде конструктивная особенность этих моторов. При маслянном голодании стучит, в первую очередь, шатунная шейка первого цилиндра. Ищите причину масляного голодания.
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение AB-Engine »

Контрактник - причина :wink: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ur6imf
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 15:47

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение ur6imf »

Разобрали двигатель, шатун 4 шейки провернуло.

Зазоры везде 7-9 соток.

Поршня кованные.

Очень странный хон, ни кто не подскажет что за хон?

Изображение
Изображение
Изображение

На всех 4 поршнях трещины в районе юбки поршня.

Изображение
Изображение

Уважаемые форумчане, не можете подсказать почему так юбки поршней могли потрескаться?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение Руслан27 »

ur6imf писал(а): Зазоры везде 7-9 соток.


Очень странный хон, ни кто не подскажет что за хон?
1. предположу что зазоры великоваты.
2. хона не увидел.
Бандеровец
ur6imf
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 15:47

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение ur6imf »

Руслан27 писал(а):
ur6imf писал(а): Зазоры везде 7-9 соток.


Очень странный хон, ни кто не подскажет что за хон?
1. предположу что зазоры великоваты.
2. хона не увидел.
Горизонтальные рисочки это и есть «хон»
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение AB-Engine »

Это не хон - это типичная халтура :twisted: . Если скажете, где делали, будет здорово - спасете еще много моторов. :D

Горизонтальные риски - от резца :wink: . Для быстроты получения бабла сделано сразу 2 серьезных ошибки :twisted: - расточка сделана на большой подаче и оставлен очень малый припуск на хонингование :wink: . Результат будет позже - через несколько тыщ колец не останется :cry: . Так что еще хорошо, что это безобразие не помчалось... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение AB-Engine »

ur6imf писал(а):На всех 4 поршнях трещины в районе юбки поршня.

Изображение

Уважаемые форумчане, не можете подсказать почему так юбки поршней могли потрескаться?
Обычно в этом месте трещина усталостная - возникает по 3-м причинам:
1) неправильная конструкция поршня - нежесткая конструкция, и нет усиления в этом месте (а она нежесткая, и его и нет :twisted: ),
2) слишком хрупкий материал, не держит больших нагрузок,
3) что-то произошло нештатное с поршнями в прошлой жизни - уперлись в воду, например.

Но наше мнение - вариант №1. Так что можно повторить - вам крупно повезло, что это безобразие не помчалось :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ur6imf
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 15:47

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение ur6imf »

Подскажите, а такие повреждения каким либо способом могут быть получены от детонации?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение wal »

Что вы привязались к детонации?При детонации страдает обычно верх поршня или перемычки между канавок под кольца,но не как не юбки трескаються.Вобщим мотор на выброс.Субарики они такие...Мотор-расходник.Особенно турбо.Почему,надеюсь объяснять не надо?
ur6imf
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 15:47

Re: Причины проворота вкладышие EJ207

Сообщение ur6imf »

wal писал(а):Что вы привязались к детонации?При детонации страдает обычно верх поршня или перемычки между канавок под кольца,но не как не юбки трескаються.Вобщим мотор на выброс.Субарики они такие...Мотор-расходник.Особенно турбо.Почему,надеюсь объяснять не надо?
Упёрся - потому что за этот двигатель я отдал 2000$, и проехал на нем 650 километров.... как то не честно. Продавец утверждает что это я его уложил, кривой прошивкой.
Ответить