ремонт двигателя B230FB VOLVO

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
pash_a_a
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54

ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение pash_a_a »

Доброго времени суток форумчане!!!
Хочу определиться в направлении ремонта с вашей помощью :)
суть проблемы - собираю двигатель Вольво940 B230FB, надо растачивать, НО!! не могу найти поршни ремонтного размера (96,3; 96,6) теоретически они есть :) но цена и срок доставки ОГОГО!!!!! :( некоторые магазины вообще советуют обратиться на специализированное производство и отлить то что нужно, правда все равно получается ОГОГО :)

в продаже есть дешевые - стандарт (96,01) от 230Е
в продаже есть дешевые - ремонт 96,3 НО ОТ ТУРБО 230FT ( разница от атмосферника в глубине выемки в днище (2,2 - атм; 4,5 - турбо)) степень сжатия будет другая со всеми вытекающими :(

теперь сам вопрос - есть три варианта :
1 - гильзовать под стандарт (ну или родные (тоже стандарт), но у родных пальцы постукивают)
2 - брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой
3 - брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался :) )

лично мне предпочтительнее 2-й вариант, гильзовать не хочу - возможны проблемы с охлаждением, головку сдирать тоже - уйдут фазы газораспределения
можно конечно и турбину воткнуть к турбопоршням :) но тоже, НЕХОЧУ :)

короче - жду советов и ставлю на голосование эти три варианта !!!!
СПАСИБО!!!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение bugel »

Гильзовка.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение bugel »

pash_a_a писал(а): 2 - брать турбо и уменьшать грубину выемки до 2,2 методом наваривания у аргонщиков с последующей обработкой
3 - брать турбо и поднимать степень сжатия путем шлифовки головки, ну хотя бы на 1мм (или максимально возможный размер, так чтобы поршень с клапанами не встречался :) )
!

Только без обид. :) Кто вам такую х...йню насоветовал? Это же бред сивой кобылы! Если не сможете подобрать поршни, то гильзуйте и не занимайтесь хернёй.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
pash_a_a
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение pash_a_a »

Только без обид. :) Кто вам такую х...йню насоветовал? Это же бред сивой кобылы!
да какие обиды !!! :)
в споре рождается истина :) так вроде, ну поршня - возможно и х... (хотя я бы поспорил :) )
а головка?????

можно ли с обоснованием - почему бред?
спасибо :)

господа мотористы и прочие опытные мужи :) - подтягиваемся :)
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение Shmerling »

Мое мнение гильзовать .
pash_a_a
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение pash_a_a »

Ваш голос принят!! :)

но все равно, хотелось бы понять, почему варианты 2 и 3, по Вашему мнению, не имеют право на жизнь? :)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение bugel »

Если вариант #3 ещё осуществим, но по всем пунктам бессмысленнен по сравнению гильзовкой, типа удалять гланды через жопу. То варить поршень - это бред. Точить поршень, удалять с него металл - это можно ещё, если грамотно, а варить - нет. Для начала его поведёт и покрутит. Он потеряет свою геометрию. Это хоть и довольно простая деталь, но его проектировка - целая наука. Почитайте здесь на сайте статьи и станет всё ясно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
pash_a_a
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение pash_a_a »

Уважаемый bugel, тогда дайте мне "успокоительную таблетку" :) по вопросу возможного перегрева.

ведь какие-то воздушные зазоры могут остаться между гильзой и старой стенкой цилиндра, а сынок втихаря дает старушке просраться :( боюсь перегреет и поршня потянет :( - успокойте меня :)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение bugel »

Это где же вы такого набрались? :mrgreen: Забудьте! Гильзуйте! Только в правильном месте. Поспрошайте здесь, где в вашей местности нормальный станочный цех есть. Может кто подскажет. А для общего образования полезно здесь почитать http://www.ab-engine.ru/smi.html
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
pash_a_a
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:54

Re: ремонт двигателя B230FB VOLVO

Сообщение pash_a_a »

Огромное человеческое спасибо!!!!!
Ответить