станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 дек 2018, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 18:50 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновская область.
Здравствуйте, нюансы при замене Грм? Есть что то на что особое внимание обратить или при установке новых з/ч посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 14:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Сообщения: 85
ничего необычного нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 09:30 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Сообщения: 63
Откуда: Алтайский край
Если меняется бабочка на коленвалу, на 4 цилиндровых двигателях она имеет два сектора и фронт синхронизации у нее по переднему сектору. На 6 цилиндровых имеет три сектора и синхронизация по заднему спаду сектора. За год у меня было три таких авто, при этом этом авто на ХХ неустойчиво работало, очень большой расход топлива, при перегазовках выстрелы в глушителе и т.д. Предпоследний клиент похоронил до приезда ко мне 48 тыс.рублей на поиски. По сканеру будет УОЗ до ВМТ, а на самом деле примерно 17 градусов после ВМТ. Ошибочно давали не ту бабочку, если память не изменяет есть 901, 106 и 237. На всех трех авто которые были у меня, ошибочно ставили 106, вместо 237. На бабочке номер этот выбит, по поиску данной детали по Вину выдает MD185237 последние три цифры выбиты на бабочке. В моих случаях давали 106. Последний такой случай был как раз две недели назад. После произведенного совсем недавно ремонта, после разорванного ремня ГРМ. Мы заменили бабочку 106 на 237 и дистанционную шайбу, которая была лопнувшая. Затяжку коленвала делали около 182 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:36 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновская область.
Daimler писал(а):
Если меняется бабочка на коленвалу, на 4 цилиндровых двигателях она имеет два сектора и фронт синхронизации у нее по переднему сектору. На 6 цилиндровых имеет три сектора и синхронизация по заднему спаду сектора. За год у меня было три таких авто, при этом этом авто на ХХ неустойчиво работало, очень большой расход топлива, при перегазовках выстрелы в глушителе и т.д. Предпоследний клиент похоронил до приезда ко мне 48 тыс.рублей на поиски. По сканеру будет УОЗ до ВМТ, а на самом деле примерно 17 градусов после ВМТ. Ошибочно давали не ту бабочку, если память не изменяет есть 901, 106 и 237. На всех трех авто которые были у меня, ошибочно ставили 106, вместо 237. На бабочке номер этот выбит, по поиску данной детали по Вину выдает MD185237 последние три цифры выбиты на бабочке. В моих случаях давали 106. Последний такой случай был как раз две недели назад. После произведенного совсем недавно ремонта, после разорванного ремня ГРМ. Мы заменили бабочку 106 на 237 и дистанционную шайбу, которая была лопнувшая. Затяжку коленвала делали около 182 Нм.
Спасибо большое!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:15 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1931
Откуда: moscow city
Там надо внимательно смотреть как кпепиться эта бабочка к шестерне.Там 2 оч.тоненьких усика направляющих и часто по неакуратности их ломают.Ремень грм,сначала натягиваем вручную,эксцентриком,потом чыдёргиваем чеку из гидронатяжителя.Ещё с датчиком коленвала повнимательней и акуратней.Вроде бы и всё...Особо сложности нету,обычный японский мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 21:46 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 253
Откуда: Ульяновская область.
Сделал метки на старом ремне(После John Deera взял за правило лучше меток, только больше меток)подставил на новый, перенес и все шикарно. Только кронштейн кондея время на замену увеличивает(заметно) а так все очень понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 4 3.0 AKПП, 6G72
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 01:42 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16382
Так делали 25 лет назад :D :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100