станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2018, 07:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 22:18 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25
Сообщения: 10
Проблема такая, есть Мазда 3, 2005 года, 2 литра, мотор lf17. Жрёт масло литр на тысячу. Периодически забывал проверить масло на щупе, в следствии чего вкладыши менялись уже два раза. Да, я знаю что проще было сразу устранить причину жора масла, она скорее всего как мне кажется кроется в поршневых кольцах, но вот так вот получилось. И так, к делу. В городе я в основном двигаюсь на 4й, а при обгоне включаю пониженную, т.е. 3ю. Нужно было ехать на дальнее расстояние, а из-за работы не спал всю ночь. В итоге двигался по трассе примерно 110( но не точно), начал совершать обгон и то-ли по привычке, то-ли от усталости с пятой переключился на 3ю. Обороты резко с нормальных, подскочили под отсечку, я сразу переключился на 4ю. В итоге когда завершил обгон услышал стук из под капота и по ощущениям упала мощность. Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз. Надеюсь на помощь форумчан, т.к. сейчас боюсь на ней вообще ездить даже до мотористов, что бы не сделать хуже. Прикладываю видео со стуком через ссылку, т.к. нельзя выкладывать формат mp4 https://youtu.be/yTZh3mAoCrw . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 08:59 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 330
Откуда: ГРУЗИЯ
матору кирдык , шатуны стучат ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:45 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1224
Откуда: Украина Кривой Рог
Frost52 писал(а):
.... вкладыши менялись уже два раза.....
....Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз......


Ну да. Это точно не вкладыши. Не может стучать то - чего нет.......
Это уже - как стучит поршень об ГБЦ
продолжение твоей прошлогодней темы viewtopic.php?f=1&t=9485


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 10:39 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Машинка наверное просится на покой, подальше от владельца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 10:50 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25
Сообщения: 10
MerTV писал(а):
Машинка наверное просится на покой, подальше от владельца...

Ага, спасибо за конструктив, я же написал на этот форум именно для таких ответов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 10:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 21:25
Сообщения: 10
Kudrik писал(а):
Frost52 писал(а):
.... вкладыши менялись уже два раза.....
....Это точно не вкладыши, т.к. я помню тот звук и тем более тут гораздо громче чем в тот раз......


Ну да. Это точно не вкладыши. Не может стучать то - чего нет.......
Это уже - как стучит поршень об ГБЦ
продолжение твоей прошлогодней темы viewtopic.php?f=1&t=9485

Из-за сего может начать стучать поршень об гбц, не в плане от каких действий, а именно по технической части. И как дальше по ремонту, делать движку или проще контракт поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:16 
В сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1646
Откуда: Киев
От того что вкладышей уже нету совсем....
А по поводу ремонта или покупки такого же б/у - это на передачу "Битва экстрасенсов". Там вам по фотографии всё определят и вылечат.
А если серьёзно, то бюджет сами считайте по результатам дефектовки. Движок замученный, что там с КВ - х.з., что там с НГШ - х.з., что там наклепали поршня - х.з.. Похоже что под капотом стоит комплект чермета с цветметом. Ремонт вылезет в очень немалую сумму (если ещё есть, что ремонтировать). Покупка б/у - это опять к экстрасенсам.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:27 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1224
Откуда: Украина Кривой Рог
Frost52 писал(а):
1...Из-за сего может начать стучать поршень об гбц, не в плане от каких действий, а именно по технической части.

2...И как дальше по ремонту, делать движку или проще контракт поставить?


1...это я имел в виду, что шат. вкладыш разрушился полностью(расплавился, расплющился, растянул нижнюю головку шатуна....). И появился значительный вертикальный люфт поршня в ВМТ.

2...честно не знаю, что советовать.
Я так понял, что вы уже научились снимать-ставить поддон с закрытыми глазами :) Ну так и начните с чего попроще. Со слива масла. осмотра масла на предмет метал. стружки, далее осмотра шат. вкладышей. А дальше уже по обстоятельствам....
Читая вашу прошлогоднюю и эту темы -- думаю ,что у вас явно будет проблема с кол/валом, шатунами....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16066
Непонятно, чего начали обсуждать... :shock: Что, у нас из мотористов теперь один Димитрий остался? :shock: Причем, до такой степени, что кроме него, никто уже не может различить настоящий стук настоящего коленвала, когда поршень достает до головы? :shock: :shock: :shock:

Короче, мотор полный труп, стучит шатунный вкладыш, от которого мало что осталось, если вообще чего осталось :D . И если раньше товарисчь обходился, как он говорит, заменой вкладышей, то теперь к его комплекту надо добавить коленвал и шатун :mrgreen: . Обычное дело, чо... :D

Так какой процесс обсуждаем-то? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100