станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 24 июн 2018, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:34 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:25
Сообщения: 5
Писанины много, поэтому, прочитавшим и вникшим - заранее большое спасибо. История тянется уже почти 2 месяца. Все возможные профильные форумы, видео и аудио выкурены дотла...
---
Есть замечательный автомобиль УАЗ Патриот. И потекло у него однажды между КПП и двигателем.
ЗМЗ-40904.10, "Евро-3". 2009 год, по одометру - 125 тыкмов, по факту не знаю.
---
1) Начал с простого - с клапанной крышки. Ибо, давно сопливила. Поменял на новую резинку - течь не прекратилась. Подумал - может, накосячил где. Поменял уже на силикон (вместе с прокладками колодцев и мембраной маслоотделителя) - не прекратилось. Пошел дальше.

2) Снял поддон, все зачистил, обезжирил, поставил обычную УАЗовскую резинку за 3 копейки. Не помогло.
Снял поддон, все зачистил, обезжирил, поставил хвалёную металлическую "Евро-3". Не помогло.
Снял поддон, все зачистил, обезжирил, поставил просто на специальный герметик. Не помогло.

3) Вентиляцию изнутри чистил при замене прокладки КК, а сами трубки - и того чаще. Пробовал кататься и с мембраной и без мембраны маслоотделителя - не помогает.

Значит, либо сальник КВ, либо его крышка, либо крышка ГБЦ, либо сама ГБЦ. Ок, едем дальше.

4) Скинул коробки, сцепление. Обрадовался. Явно тёк задний сальник коленвала. Все осмотрел что находится выше - и крышку головы и стык головы с блоком. Всё сухо. Поменял сальник на "восьмерочный" прям в сборе с крышкой и подумал, что наступило счастье. Но... Не помогло! :D

Но я, сцуко, упорный...

5) Снял поддон, все зачистил, обезжирил, и снова поставил металлическую прокладку "Евро-3", уже для верности мазнув герметиком на стыках крышек и блока. Не помогло.

6) Снова скинул коробки, сцепление. Снова обрадовался. Явно тёк задний сальник коленвала. Снова все осмотрел что находится выше - и крышку головы и стык головы с блоком. Всё сухо. Поменял сальник уже на ЗМЗ-шный, на всякий случай махнув и прокладку сальникодержателя. Заодно, поменял подшипник маховика и отшлифовал мелким зерном шкурки сам коленвал в месте, где садится сальник (канавка есть, но небольшая). И шо ви-таки думаете? Правильно: Не помогло! :lol:

7) Снял поддон, все зачистил, обезжирил, снова поставил на герметик, уже на другой. Сижу, выжидаю сутки, но уже знаю результат.
------------------

Поддон без видимых трещин. Всё досконально осмотрел в примерном месте протечки - между двух длинных болтов (где еще раньше шпильки ставили) и далее в стороны к углам поддона.
Самая жопа в том, что я никак не могу понять - это постоянно моросит сам сальник, или обильная течь с поддона капельно затекает к нему наверх, создавая полное ощущение того, что виноват сальник?..
Капает стопудово моторное масло - сразу отвечаю на резонный вопрос. Утечка в зависимости от моих действий - от 100 мл до литра на сотню километров. Вычислить точно довольно трудно - то езжу по проселкам, то по трассе, а в мириадах проделанных с машиной манипуляций уже начинаю путаться сам.

Короче, господа, это уже не отчаяние (это всё уже пройдено и отмечено горестными запоями :x ). Это уже какой-то сатирико-мазохистский пофигизм. Веры в то, что эту течь возможно устранить, уже не осталось ни капли. )))

Вот пишу вам тут эту простыню, а параллельно изучаю вопрос капиталки 409-го. Думается, всё закончится тем, что выдерну его и отвезу толковым людям. Самый сложный вопрос только: где их, толковых этих, найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 01:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1639
Откуда: Киев
:mrgreen: Сжечь это отродье!)))
До литра на сотню - это точно не поддон. Это сальник. Может не соосны корпус сальника и КВ, а может хвостовик КВ по эллипсу работает. Это же ЗМЗ!))) Хотя здесь может быть что угодно, даже то, что быть не может))). Можете поменять ещё раз сальник, но только не на "восьмёрочный" или ЗМЗ, а на нормальный: Corteco, Elring, Victor Reinz... А то устанавливая отечественные резинотехнические изделия рискуете вступить в законный брак с этим уродцем))).

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 04:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 683
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Здравствуйте
Вы осевой люфт коленчатого вала проверяли? Допуск не более 0,36 мм.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:29 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:25
Сообщения: 5
Добрый день.
К сожалению, не проверял - нечем в гаражных условиях это сделать.
Если предположить, что он есть, как бороться? Полукольца со съемом коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1639
Откуда: Киев
Сцепление выжали - колено ушло вперёд. Монтировкой между поддоном (или чем-либо ещё) и маховиком зацепились - колено ушло назад. Вот вам и люфт. Индикатор плюс стойка вам в помощь

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1639
Откуда: Киев
Купите нормальный (!) сальник, снимайте коробку, а там и осевой проверите и биение фланца коленвала.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 476
Откуда: Москва
А колечки живые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 12:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16023
bugel писал(а):
:mrgreen: Сжечь это отродье!)))

:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 13:38 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:25
Сообщения: 5
EndoSteel писал(а):
А колечки живые?


Не знаю, компрессию пока не замерял, но до начала течи, 10 тыкмов (с покупки, я второй владелец) отъездил вообще долив грамм 100 масла. Угара не было. Нарадоваться не мог. Накаркал, походу...

Плюс, если бы в картере была сильная давка, первыми потекли бы прокладки свечных колодцев и клапанная. А там всё сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:28 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновская область.
Снять потдон и монтажной упереться об коренной бугель, взять полотно по металлу и просунуть между кольцом осевого смещения и коленвалом. Если внатяг то нормально, если свободно заменить. Сальник лучше ЗМЗ, проверьте место работы сальника на коленвале... Возможно там уже конавка. И пружину на сальнике подтяните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:32 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновская область.
И на черный герметик установите сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:38 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 00:25
Сообщения: 5
По алгоритму поиска люфта понятно, спасибо.

А в остальном, как уже писал в первом посте: сальник родной (ГАЗ/ЗМЗ полагаю, это одно и то же), канавка действительно есть, но едва нащупывается ногтем. Пружинку перед установкой сальника проверял (но не укорачивал). Сам сальник ставил без герметика - ну не ожидал я, что история повторится...
Еще есть версия, что сама крышка (сальникодержатель) кривая и сальник сидит не соосно валу. Ибо, первый сальник покупал в сборе с крышкой, второй сальник в эту же новую крышку и запрессовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:41 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновская область.
Ищи сальник Рубена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:44 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновская область.
Пружину подкрути. Крышку на круг шлифовальный. И попробуй коленвал пошатать вверх внизз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 10:25 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1908
Откуда: moscow city
Там сзади нету случайно заглушки маслянного канала блока за маховиком?Может это и не сальник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100