Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Отдел оборудования нашего моторного центра: телефон +7 925 544-8195, e-mail: ab@ab-engine.ru

Москва - Одесса, Коблево, Украина - XX-й Международный Конгресс двигателестроителей


НАШ ОПЫТ

Специализированный моторный центр
"АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция). Двигатель - наша работа

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON Оборудование PEDERSEN POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

НАШИ УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы
Информация

НАША ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

НАШ АРХИВ


АБ-Инжиниринг - главная страница

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru.

К этому путешествию нас привела целая цепочка самых разных обстоятельств.

Например, за много лет работы в Моторном центре "АБ-Инжиниринг" накопился большой объем материалов по процессам, моделированию, конструкции и технологии ДВС, которые можно было бы опубликовать, но не в популярных журналах для автосервисов (а зачем им все это?). Однако с публикацией обнаружились некоторые проблемы: в нашей стране научно-технические статьи обычно принято публиковать, главным образом, "для галочки" - например, для того, чтобы набрать нужное количество научных трудов для диссертации.

Не секрет, что всяко-разные сборники научно-технических статей часто даже не раскрывают содержания самих статей или делают это за деньги, что фактически равнозначно. Тогда, если у авторов нет задачи получить очередную степень или звание, публикация получается бессмысленной - статью просто мало кто увидит, и практическая ценность опубликованного материала будет стремиться к нулю. Т.е. будет некая статья для галочки в сборнике, который и сам тоже для галочки.

Поиски же в России настоящих научно-технических журналов, ориентированных непосредственно на специалистов по двигателям внутреннего сгорания, ни к чему не привели - таких журналов, вероятно, не существует. Да и вообще - а где теперь у нас наука по ДВС? Она еще есть или ее уже нет? Новых двигателей Россия уже произвести практически не в состоянии, что автомобильных, что авиационных - толком не осталось ни хорошего образования, ни школы, ни конструкторов, ни исследователей. Почти никого и ничего нет. Чего уж тут искать? Может, надо уже за границу подаваться? Хотя там же не русский язык - тоже смысла большого нет...

Однако все оказалось намного проще, чем представлялось вначале. Нашелся-таки один неплохой сборник статей, и даже на русском языке - но не в России, а в... Украине, где, как нам так много говорили последние пару лет по госТВ, русский язык повсеместно притесняют и всячески изгоняют. И не сборник вовсе, а полноценный и самый настоящий Всеукраинский научно-технический журнал, который так и называется - "Двигатели внутреннего сгорания". Кстати, выпускается журнал Харьковским Национальным техническим университетом (ХПИ), где есть своя кафедра ДВС (отсутствующая, видимо, за полной ненадобностью, во многих российских технических вузах), весьма широко известная далеко за пределами Украины.

Всеукраинский научно-технический журнал Двигатели внутреннего сгорания

Да-да, мы не ошиблись, именно так: УКРАИНСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВЫПУСКАЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ - это мы специально для патриотов уточняем. А совсем отравленным госТВ можем еще и повторить, чтобы лучше дошло - от нас не убудет.

Ну что - как говорится, сказано-сделано - мы подготовили настоящую научно-техническую статью и отправили ее в редколлегию, со всеми графиками и формулами. Все, как положено. И не прошло и нескольких недель, как пришло одобрение - наша статья принята редакцией и будет опубликована в журнале 2015 года! Ура! Это значит, что мы, занимаясь лет как минимум 25 сугубо практическими вещами, далекими от настоящей моторной науки, от нее все-таки сильно не отстали.

Надо сказать, что все авторы статей в журнале "Двигатели внутреннего сгорания" традиционно приглашаются на Международный Конгресс двигателестроителей, который каждый год организуется Национальным техническим университетом (ХПИ) и Национальным аэрокосмическим университетом им.Н.Е.Жуковского (ХАИ) совместно с ГП "Ивченко-Прогресс" (это знаменитое КБ - разработчик авиационных двигателей, производимых затем серийно на запорожском моторном заводе "Мотор Сич"), Черноморским государственным университетом им.П.Могилы и Национальным университетом кораблестроения им.адмирала Макарова. Без сомнения, оказаться в таком месте престижно. Поэтому, как только нам пришло приглашение на очередной, юбилейный ХХ-й Международный Конгресс двигателестроителей, сомнений никаких уже не было - надо участвовать. И не только потому, что интересно - ведь участвовать в каких-либо конгрессах, тем более, международных, нам до сих пор не приходилось.

В самом деле, в Конгрессе двигателестроителей принимают участие не только ученые и специалисты по ДВС, но и по авиационным ГТД (газотурбинным двигателям). А это тоже интересно - посмотреть, как далеко продвинулась в Украине, Польше, Чехии (в программе Конгресса были заявлены доклады специалистов этих стран) та самая авиадвигательная наука, которая благополучно и успешно почти уже "почила в бозе" на факультетах двигателей некоторых российских ВУЗов. Которые лет 20 назад еще оставались ведущими научными центрами отечественного авиадвигателестроения...

XX-й Международный Конгресс двигателестроителей

Место, где должен проходить Конгресс - курортный городок Коблево недалеко от Одессы. То есть, поехать на Конгресс - это неминуемо посетить Одессу, а заодно и в Черном море искупаться. А посмотреть Одессу - ну что может быть лучше, если никогда там не был или был только проездом? Ведь если лет 20 ездить на заграничные курорты, то как быть с далекими воспоминаниями о Черном море? Не в Крым же ехать, в самом деле...

Кстати, о Крыме. Если почти 2 года подряд вдувать в уши по всем каналам госТВ всяческий бред про Украину, то сама мысль о поездке туда должна, по мысли телевдувателей, внушать гражданам непередаваемый ужас. Но вдуватели абсолютно примитивны, как обезьяны на ветках, поскольку совершенно не способны учесть 2 чрезвычайно простые, но важные вещи: 1) их вдувание полностью лишено логики и рассчитано только на людей, начисто лишенных способности к элементарному анализу, 2) главной особенностью советского человека во времена позднего развитого социализма было полное тотальное недоверие официальной пропаганде. Чего никак невозможно забыть. А поскольку любой ученый в возрасте за 50 автоматически попадает на оба пункта, решение может быть только одно - надо ехать просто назло всем этим вдувателям со всей ихней пропагандой.

В этой связи было также очень интересно - а будет ли на Конгрессе кто из российских двигателестроителей? Ведь в программном комитете Конгресса - российские специалисты и ученые из МГТУ им.Баумана, ЦИАМ им.П.Баранова, НИИ ПЭиМ, ОАО "Кузнецов", "ДжиИ Рус". Приедут или побоятся? Ну что ж, проверим-проверим...

Короче, сказано - и опять сделано. Мы разработали маршрут - через Одессу в Коблево, разумеется, с остановкой в Одессе. Где обязательно нужно было посетить наше представительство "АБ-Инжиниринг"-Украина. Но подробнее и по-порядку обо всем - в нашем специальном репортаже, состоящем из 3-х частей:


Часть 1 - Наш человек в Одессе или Что такое Одесса?

Часть 2 - Наши люди в Одессе или Как работают и чинят моторы в Представительстве "АБ-Инжиниринг" в Украине?

Часть 3 - Наши люди на Международном Конгрессе двигателестроителей или Как, теперь мы представляем Россию на международном конгрессе?

Не пропустите - будет интересно!


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены