Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Отдел оборудования нашего моторного центра: телефон +7 925 544-8195, e-mail: ab@ab-engine.ru

12 апреля 2018 года - Круглый стол, посвященный 57-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос и 50-й годовщине его гибели, прошел в Киеве в Киевском политехническом институте им.И.Сикорского.


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Круглый стол был организован Национальным техническим университетом Украины "Киевский политехнический институт им.И.Сикорского" и Государственным политехническим музеем Украины, отделением истории авиации и космонавтики им.И.Сикорского. Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на Круглом столе, стала причина гибели Ю.Гагарина.

Почему именно это и почему в Украине? Потому что в России публичное обсуждение каких-либо версий гибели Гагарина, за исключением официально разрешенных, по-прежнему запрещено. Официально разрешенные версии были 50 лет назад заданы комиссией по расследованию и лично генерал-полковником М.Н.Мишуком - закритические режимы, отворачивание от облака или шара-зонда. В результате 50 лет мы слышим только кремлевских "сказочников" про воздушные шарики и кремлевских же "плакальщиков" про неизвестные самолетики, "подрезавшие" самолет Гагарина. Ну, и конечно, официоз всегда разрешал обсуждать некоторые альтернативные версии - типа инопланетян, бабы Ванги и даже пьянки перед полетом. Но в меру, без излишеств. Чтобы не дай бог, ни-ни.

Посещение Отделения истории авиации и космонавтики им.И.Сикорского и Круглого стола

Версия Николая Константиновича Сергеева, военного летчика, полковника, проживающего сейчас в США, которая ранее детально была рассмотрена в нашей летной подкомиссии, автоматически попала в запрещенные. По одной простой причине - она, в отличие от любой разрешенной версии, абсолютно и на 100% основана на фактах и объясняет все противоречия и нестыковки, которые, на 1-й взгляд, случились в последнем полете Гагарина и вызвали столько выдумок всех тех, кто в той или иной мере и/или качестве занимался этой катастрофой.

Надо сказать, что полковник Сергеев по приглашению Роскосмоса даже приезжал в Москву в конце 2017 года, где выступил перед большой аудиторией в музее космонавтики, а студия Роскосмоса записала с ним многочасовое интервью и даже сделала фильм. Но... начальство Роскосмоса фильм не просто не одобрило, а полностью запретило к показу - как это можно на нашего последнего светоча клеветать? Да еще и из Америки?.

Причина, естественно, совсем другая. Если версия полковника Сергеева фактически ставит точку на спорах о причине гибели Гагарина, а никакая правда уже давно никому не интересна, тем более, если она не разрешена сверху?

Но это в России. А в Украине не так - здесь много работников космической промышленности, испытателей космической техники, есть и те, кто работали в отряде космонавтов. И как выяснилось, им интересно, что же случилось с Гагариным. Поэтому, когда мы начали продвигать эту версию в Киеве, нашлись заинтересованные люди, которые и предложили нам поучаствовать в форме Круглого стола.


Сказано - сделано

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены