Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Отдел оборудования нашего моторного центра: телефон +7 925 544-8195, e-mail: ab@ab-engine.ru

Почему англичане "ружья кирпичом не чистят"?


   Guyson

Русский каталог оборудования GUYSON с ценами в формате PDF скачать здесь>

Скачать / просмотреть каталог
О компании GUYSON

Пескоструйная обработка Струйная мойка Ультразвуковая очистка Расходные материалы и техническое обслуживание Новости от компании GUYSON

Портфель заказов

Репортажи

Русский каталог оборудования GUYSON в формате PDF скачать здесь>

Русский каталог пескоструйных материалов GUYSON в формате PDF скачать здесь>

Скачать / просмотреть каталог

Скачать / просмотреть каталог

Старая добрая Англия... Маленькие города с преимущественно 2-этажными домами, неторопливая жизнь, видеть которую после нашей вечной спешки непривычно и даже немного странно. В Англии живет около 60 миллионов, и когда видишь один за другим маленькие по нашим меркам городишки, сам собой возникает вопрос - а где же эти 60 миллионов живут на самом деле?

Оказывается, именно в таких городах и живут. Что называется, традиция, устои... На некоторых улочках такие дома стоят уже более 100-150 лет, и за это время там мало что изменилось. Разве что вместо булыжника асфальт, а вместо лошадей с телегами - автомобили. Ну, и реклама, вывески кое-где. А так - все как и было при короле Георге III. А может, и во времена Марии Стюарт. И новые строятся - такие-же.

Когда смотришь все это дальше, невольно возникает и вторая мысль - а как это все удалось сохранить? Не сломать и не построить многоэтажных домов? Взяли бы хороший пример - понастроили бы пятиэтажек. Но, вероятно, это не произошло благодаря той самой пресловутой английской консервативности. Хотя здесь слово "пресловутая" никак не подходит. Потому что сохранить все это можно только в одном случае - когда все революции и перестройки, войны и прочие катаклизмы происходят где-то в другом месте. А здесь, когда все построено на века, остается тот самый консерватизм, а проще - стабильность, которой можно только завидовать и завидовать. Нам особенно. Даже в кризис, от которого англичане уже довольно сильно пострадали (то тут, то там видишь пустые офисы и закрытые магазины).

Добрая старая Англия, г. Skipton, что на севере Англии - нажмите, чтобы посмотреть слайд-шоу о заводе GYUSON

Когда через час-другой немного привыкаешь, кажется - ну что такого может быть здесь особенного, что мы совсем не знаем и не видели?

Но на самом деле, кое-что у нас реально не встретить. Вот, например, в северном графстве Yorkshire канал - между городами Liverpool и Leeds. Построен аж в позапрошлом веке, да притом один из самых длинных в Англии. Течет себе неторопливо среди весьма высоких холмов уже лет 200. Говорят, с началом развития промышленности в XVII веке железных дорог в Англии еще не было (интересно, а что у нас не было в это время?), а возить товар надо было во все возрастающих количествах, и за короткое время англичане буквально-таки нарыли по всей стране 4670 (!) километров водных путей, пустив по ним баржи. Причем вдоль каналов были проложены дорожки - там шли лошади, которые эти самые баржи и тащили. Вместо бурлаков на Волге - лошади англичанам, видимо, были сподручнее. Для сравнения - в России на ее огромной территории всего около 900 км каналов.

Это уже потом появились паровые двигатели, железная дорога... Однако англичане, всегда почитавшие свои традиции, каналы не забросили - уже более 200 лет их чистят, за ними ухаживают, их благоустраивают. И даже дно углубляют время от времени. А также обслуживают сотни и тысячи лодок. Помните, кстати, как плавали "Трое в лодке, не считая собаки"?

Добрая старая Англия, канал Liverpool-Leeds - нажмите, чтобы посмотреть слайд-шоу о заводе GYUSON в г.Skipton, что на севере Англии

А вот еще одна интересная штука - пастбища. Их множество, и на них повсюду пасутся овцы. Овечки, то есть. И чтобы овечки не разбежались, очевидно, пастбище должно быть огорожено. Так вот, многие поля огорожены оградами, сложенными из... натурального камня. В высоту метра полтора, как минимум. Говорят, это камни, которые находили в земле во время пахоты - их постепенно складывали на краю поля в такие вот ограды. Судя по внешнему виду таких каменных заборов, им реально те же 200 лет, если не все 300. Там, где по границам участков проходит дорога, между оградами узко - видно, что лет 100-200 назад телеги-то с лошадьми разъезжались легко, а машинам сейчас трудновато. Но сколько времени и труда было нужно, чтобы их выложить на сотни метров? И что интересно - за эти столетия границы участков ни на сантиметр не изменились. Как-то не построили на них ни коттеджей, ни бизнес-центров, ни жилых микрорайонов... Завидная консервативность, не правда ли?

К сожалению, не удалось сразу вспомнить у нас ничего подобного, разве что каналы, постороенные при Петре на северо-западе, но их трудно поставить рядом с английскими. Возможно, нам каналы были просто не нужны - мужик с телегой, да бурлак с веревкой нам по нашей традиции проще и дешевле. А деревянные заборы тех лет давно рухнули и сгнили. Короче, петровское окно в Европу оказалось слабовато - по сравнению с самой Европой. Наверное, здесь и надо искать корень того, что в отличие от нас англичане давно уже "ружья кирпичом не чистят"...

А вот чем англичане их чистят - это вопрос, на который даже наш умелец-Левша не смог в свое время толком ответить. Жалко парня - так и пропал, не донеся до нас "аглицкий" секрет. А может, все проще было - понравилось ему в пабах, которые здесь на каждом шагу. Понимаем - были, пробовали...

Ну что же, раз Левше не удалось, придется эту задачу решать нам. Для чего мы и отправимся в город Skipton - прямиком на завод компании GYUSON International Limited, к ведущему европейскому производителю оборудования для всех видов очистки. В том числе, кстати, и ружей. А довели мы дело Левши до конца или нет, судите сами - для этого надо просто...

...посмотреть наш репортаж.


Еще об оборудовании GUYSON


На главную


ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.

СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100