Москва 8 800 101 6229
Екатеринбург +7 343 226 7177
Рязань +7 960 5 777 999
YouTube Instagram
Наш опыт ремонта двигателей — с 1990 года!
ЦЕХ МОТОРНОГО РЕМОНТА
АБ-Инжиниринг

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ (архив)

Мы на YOUTUBE


Самые интересные видеоматериалы о наших ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели!
Наши видео на YouTube

Мы в INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы!

Мы в Instagram - заходите в гости

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей

НАШИ УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы

НАША КОМПАНИЯ


Наши специалисты

Наши представители

Наши партнеры

Наши вакансии

Наши контакты

«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
- Горячая линия 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964,
e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177

Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с октября 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

АБ-Инжиниринг - главная страница

Сегодня в эксплуатации большинство автомобилей оснащены электронными системами топливоподачи и зажигания. Неблагоприятные условия – пыль, влажность, соль, некачественное топливо, отсутствие необходимого обслуживания – со временем приводят к появлению неисправностей, нарушающих нормальную работу этих систем и всего агрегата в целом. Кроме того, ремонт механической части мотора, особенно сложный, нередко сопряжен со стоянкой автомобиля в течении определенного времени, а потому коррозией разъемов и других компонентов системы управления. В этих условиях важность моторной диагностики и ремонта систем управления трудно переоценить.

Очевидно, сама по себе диагностика, как процесс поиска причин неисправностей, имеет практическое значение только в том случае, если ориентирована на конечный результат, а не просто на установление предположительной причины неисправности. Именно устранение выявленных неисправностей и является главной задачей участка диагностики Специализированного моторного центра (СМЦ).

Работа участка ведется по двум направлениям – моторной диагностике и ремонту электронных систем управления, каждое из которых имеет свои особенности.

Механическая часть. Довольно большое число неисправностей механической части связано с цилиндропоршневой группой и клапанным механизмом. Эти неисправности не видны снаружи, но оставляют характерные следы на стенках цилиндров, днище поршня и тарелках клапанов. А тогда их можно увидеть – достаточно просто посмотреть в цилиндр с помощью эндоскопа.

Именно этот путь и реализован в СМЦ – все моторы на стадии предварительной диагностики проходят процедуру эндоскопирования. Эндоскоп во многих случаях позволяет совершенно точно установить причину повышенного расхода масла, выявить повреждения поршней и клапанов, не прибегая к разборке агрегата. А это исключает проведение ненужных или лишних работ, к примеру, замены маслосъемных колпачков, когда изношены поршневые кольца и цилиндры, или, наоборот, полного капитального ремонта при износе направляющих втулок клапанов.

Электронные системы управления. Для их диагностики в СМЦ используются традиционные средства – сканер, диагностические программы. Поиск неисправностей ведется также с использованием мультиметра, осциллографа и других средств.

Важным элементом диагностики в СМЦ являются технологии очистки элементов системы управления, загрязненных нагаром и смолами топлива. Для очистки форсунок и дроссельного узла широко используется ультразвуковая установка (УЗУ), обладающая максимальной эффективностью по сравнению с известными ныне способами.

В СМЦ используется установка фирмы LAUNCH, которая неплохо зарекомендовала себя в непростых условиях моторного ремонта. Важными преимуществами этой установки являются возможности работы с любыми типами форсунок независимо от их параметров, моделирование реальных режимов работы при испытании форсунок, в том числе, имитация динамических режимов. При очистке форсунок заказчику выдается паспорт, в котором указываются параметры форсунок до и после очистки.

Опыт работы с электронными системами управления показывает также, что наилучших результатов удается добиться только при комплексном использовании всех средств и технологий, а именно: компьютерная диагностика, мойка форсунок и дроссельного узла, проверка работы всех компонентов системы, устранение выявленных неисправностей, включая замену неисправных компонентов. Это в одинаковой степени справедливо для всех автомобилей.


Подробнее о моторной диагностике...


Цены на ремонт систем топливоподачи...



Вы можете сделать предварительный заказ на любой вид работ и услуг, выполняемых нашими моторными центрами, прямо у нас на сайте.

ЗАПИСАТЬСЯ


На главную


СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены