Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ (архив)


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Сегодня в эксплуатации находится немало автомобилей, оснащенных электронными системами топливоподачи и зажигания. Неблагоприятные условия – пыль, влажность, соль, некачественное топливо, отсутствие необходимого обслуживания – со временем приводят к появлению неисправностей, нарушающих нормальную работу этих систем и всего агрегата в целом. Кроме того, ремонт механической части мотора, особенно сложный, нередко сопряжен со стоянкой автомобиля в течении определенного времени, а потому коррозией разъемов и других компонентов системы управления. В этих условиях важность моторной диагностики и ремонта систем управления трудно переоценить.

Очевидно, сама по себе диагностика, как процесс поиска причин неисправностей, имеет практическое значение только в том случае, если ориентирована на конечный результат, а не просто на установление предположительной причины неисправности. Именно устранение выявленных неисправностей и является главной задачей участка диагностики Специализированного моторного центра (СМЦ).

Работа участка ведется по двум направлениям – моторной диагностике и ремонту электронных систем управления и карбюраторов, каждое из которых имеет свои особенности.

Механическая часть. Довольно большое число неисправностей механической части связано с цилиндропоршневой группой и клапанным механизмом. Эти неисправности не видны снаружи, но оставляют характерные следы на стенках цилиндров, днище поршня и тарелках клапанов. А тогда их можно увидеть – достаточно просто посмотреть в цилиндр с помощью эндоскопа.

Именно этот путь и реализован в СМЦ – все моторы на стадии предварительной диагностики проходят процедуру эндоскопирования. Эндоскоп во многих случаях позволяет совершенно точно установить причину повышенного расхода масла, выявить повреждения поршней и клапанов, не прибегая к разборке агрегата. А это исключает проведение ненужных или лишних работ, к примеру, замены маслосъемных колпачков, когда изношены поршневые кольца и цилиндры, или, наоборот, полного капитального ремонта при износе направляющих втулок клапанов.

Электронные системы управления. Для их диагностики в СМЦ используются традиционные средства – сканер, диагностические программы. Поиск неисправностей ведется также с использованием мультиметра, осциллографа и других средств.

Важным элементом диагностики в СМЦ являются технологии очистки элементов системы управления, загрязненных нагаром и смолами топлива. Для очистки форсунок и дроссельного узла широко используется ультразвуковая установка (УЗУ), обладающая максимальной эффективностью по сравнению с известными ныне способами.

В СМЦ используется установка фирмы LAUNCH, которая неплохо зарекомендовала себя в непростых условиях моторного ремонта. Важными преимуществами этой установки являются возможности работы с любыми типами форсунок независимо от их параметров, моделирование реальных режимов работы при испытании форсунок, в том числе, имитация динамических режимов. При очистке форсунок заказчику выдается паспорт, в котором указываются параметры форсунок до и после очистки.

Опыт работы с электронными системами управления показывает также, что наилучших результатов удается добиться только при комплексном использовании всех средств и технологий, а именно: компьютерная диагностика, мойка форсунок и дроссельного узла, проверка работы всех компонентов системы, устранение выявленных неисправностей, включая замену неисправных компонентов. Это в одинаковой степени справедливо как для отечественных, так и для иностранных автомобилей.

Карбюраторы в СМЦ ремонтируются и настраиваются в зависимости от их состояния. Так, для сравнительно новых автомобилей целесообразен комплекс работ по разборке, полной очистке в УЗУ, сборке с заменой отдельных элементов на новые и окончательной настройке. Эта технологическая цепочка хорошо работает как для обычных карбюраторов, так и для карбюраторов с электронным управлением (в последнем случае требуется также проверка компонентов электронной системы).

Иная картина складывается для карбюраторов старых иностранных автомобилей. Во многих случаях ремонтировать их бессмысленно из-за износа деталей или повреждения при прошлых ремонтах. В подобных ситуациях в СМЦ по согласованию с заказчиком выполняется замена старого карбюратора на новый отечественный. Эта работа сопровождается «достройкой» многих элементов системы, включая соединение троса газа, вакуумных и топливных шлангов, трубок систем охлаждения и вентиляции картера, воздушного фильтра. Во многих случаях подобная замена карбюратора – единственный способ спасти еще вполне работоспособный автомобиль в целом.


Подробнее о моторной диагностике...


Цены на ремонт систем топливоподачи...



Вы можете сделать предварительный заказ на любой вид работ и услуг, выполняемых нашими моторными центрами, прямо у нас на сайте.

На главную



Мойка форсунок в ультразвуковой установке – важная составляющая ремонта систем топливоподачи.



Замена старого карбюратора на новый
Замена старого карбюратора на новый отечественный – новое решение СМЦ для старых иномарок.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены