Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: [email protected]

ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является эксклюзивным российским дистрибьютором известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: [email protected]

АБ-Инжиниринг - главная страница

Это только на первый взгляд кажется, что между производством и ремонтом нет никакой связи. На самом деле связь есть, и она намного более прямая и сильная, чем думают многие. В самом деле, при производстве двигателя закладываются допуски на размеры, форму и взаимное расположение поверхностей, используются определенные технологии изготовления деталей и сборки узлов, применяются материалы с теми или иными свойствами. Поскольку основная цель ремонта — обеспечить ресурс отремонтированного двигателя ни ниже чем у нового, то эта цель никогда не будет достигнута, если мотористу-ремонтнику неведомо, как был сделан двигатель на заводе-изготовителе.

К сожалению, иные ремонтники и не стремятся обеспечить ресурс двигателя после ремонта, считая своей целью другое - получение денег с клиента. В таких случаях обычно дается гарантия "до ворот", а в некоторых, наиболее "тяжелых" случаях даже такая гарантия практически не действует. Естественно, подобные "мастера" весьма далеки от каких-либо познаний не только в области технологий производства, но и просто от своих непосредственных обязанностей.

К чему приводит подобный непрофессиональный подход к ремонту (или, как чаще говорят — халтура), можно пояснить на конкретных примерах.

Производство двигателей

Так, в некоторых современных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском используются вкладыши с названием "Sputter". Эти вкладыши по своим размерам не отличаются от обычных — разница только в материале и в цене (Sputter заметно дороже). Естественно, и то и другое противоречит срыванию денег по принципу "до ворот", поэтому в ход идут обычные вкладыши. Результат очевиден — через несколько тысяч километров двигатель полностью выходит из строя.

Есть и противоположные примеры. Горе-мастер не ремонтирует, а "перебирает" мотор, не имея представления о том, как мотор сделан и работает. Свое незнание он переносит на клиента: "Везите мне все только оригинальное!" Видимо, полагая, что оригинал спасет. В то время как значительно более дешевые "неоригинальные" запчасти, но изготовленные теми же производителями, абсолютно ничем не отличаются по качеству, но значительно дешевле. Клиент, потуже подтянув ремень, привозит коробку дорогих оригинальных деталей — вкладышей, поршней, колец, прокладок. Но даже оригинальные детали, поставленные в кривой блок цилиндров, ходить не хотят — и результат мало отличается от приведенного выше.

Именно такие примеры явились главной причиной, по которой было решено начать работу по продвижению передовых производственных технологий. Ведь если моторист знает, как и из чего сделана та или иная деталь, то приложив минимум умственного труда, ему нетрудно будет представить, как будет работать эта деталь и двигатель в целом. Более того, в современном производстве есть масса интересных вещей, которые грамотный технический специалист просто обязан знать. Да и вообще, производство все-таки первично...

Имея довольно большой опыт в применении различных деталей различный производителей, включая свои собственные, а также большой опыт в конструировании и производстве деталей для спортивных двигателей, СМЦ "АБ-Инжиниринг" провел переговоры с производителями качественных моторных деталей с целью продвижения в России современных технологий производства. Речь идет о тех фирмах, продукцию которых мы хорошо знаем, досконально проверили, используем в нашем ремонте и можем рекомендовать нашим заказчикам и друзьям. В 1-ю очередь, это подшипники скольжения — вкладыши упорные полукольца и втулки, выпускаемые компанией KING Engine Bearings.

KING Engine Bearings  

Компания KING Engine Bearings расположена в Израиле в г. Kiryat-Gat и является известным во всем мире разработчиком и производителем подшипников скольжения для двигателей легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных силовых установок, источников питания и других типов двигателей внутреннего сгорания.

Продукция компании King известна в России достаточно давно — еще в середине 90-х, когда начались массовые поставки запасных частей из зарубежных стран, подшипники марки King были в числе первых таких поставок. Подробнее...

Многие мотористы-ремонтники успешно использовали и используют в своей работе продукцию King и уже давно убедились в ее высоком качестве. Однако далеко не все из них знают, где и как делаются подшипники King, что раньше нередко служило основанием для появления различных легенд и мифов, весьма далеких от реальности.

Но все же основная изюминка, по которой мы начали эту работу, другая — компания KING Engine Bearings, в отличие от подавляющего большинства других компаний, производящих подшипники для двигателей внутреннего сгорания, является также известным во всем мире производителем подшипников для авиационных поршневых двигателей. А, как известно, в мире авиации качество, надежность и долговечность являются самыми существенными.

Основное отличие деталей авиационных двигателей заключается в необходимости 100%-ного контроля качества продукции на всех этапах производства. Так, для авиации выборочный контроль отдельных деталей в партии, применяемый обычно в автомобильной промышленности, неприемлем, поскольку все детали должны иметь гарантированное качество и быть надлежащим образом проверены. Только так можно обеспечить безотказность авиационной техники и безопасность полетов.

Именно таким требованиям удовлетворяет принцип 100%-ного контроля, внедренный в компании King для производства всей продукции. Фактически автомобильная продукция King производится по тем же стандартам качества, что и авиационная, поэтому любой потребитель может быть всегда уверен, что его двигатель имеет лучшие подшипники для надежной и долгой работы. А авиационная продукция King широко используется на поршневых двигателях всех основных мировых производителей самолетов для малой и бизнес авиации.

Подробнее о технологиях и производстве подшипников для двигателей на заводе KING >>>

Еще о технологиях производства деталей для двигателей >>>

На главную



ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены