Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Отдел оборудования нашего моторного центра: телефон +7 925 544-8195, e-mail: ab@ab-engine.ru

Там, где ремонтируют большие дизели...


Быстрый поиск по разделу


Русский каталог оборудования AMC-SCHOU с ценами в формате PDF скачать здесь ->

Скачать / просмотреть каталог
Оборудование AMC-SCHOU

Ремонтная линия оборудования AMC-SCHOU Промышленная линия круглошлифовальных станков AMC-SCHOU Склад станков и оборудования Пользователи станков AMC-SCHOU

Выставки Репортажи Статьи

Скачать русские каталоги станков и оборудования AMC-SCHOU в формате PDF можно здесь ->

Скачать / просмотреть каталог

Датская марка AMC-SCHOU является сегодня одной из самых знаменитых в мире марок оборудования и станков для ремонта моторных деталей.

За годы своей работы компания AMC-SCHOU AS поставила более 16 000 станков в 100 стран мира.

С 2006 года Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» осуществляет техническую поддержку оборудования AMC-SCHOU и работает в тесном сотрудничестве с техническим представителем компании — фирмой «Мотор Технологии» (С. Петербург), располагающей самым мощным в России комплексом станков AMC-SCHOU.

Для того, чтобы посмотреть оборудование в работе, получить дополнительную информацию, пройти обучение, составить комплектацию и сделать заказ, свяжитесь с нами по тел. +7 925 544-8195 или по электронной почте.

Судя по заголовку нашей заметки, речь идет именно о больших моторах. Возможно, не таких больших, как на океанских лайнерах, но все-же... По крайней мере, настолько больших, что автомобили с такими моторами по дорогам не ездят.

А где ездят? Правильно, ездит это техника по железной дороге. А там, как известно, маленьких не держат. Потому как тащить тяжелый тепловоз, да еще с составом вагонов - для этого мощность нужна соответствующая. Как думаете, какая? Нет, не 500 и даже не 1000, а не много ни мало - 2300 л.с.!

Именно такие дизели и ремонтируют в одном из железнодорожных депо, где нам удалось недавно побывать. И, надо сказать, там было на что посмотреть. Новые, с иголочки, цеха только что построенного завода по ремонту тепловозов впечатляют своим размахом - такого нам пока видеть не удавалось.

Депо выполняет ремонт тепловозов

Для ремонта тепловоз заходит в цех - здесь выполняют снятие силового агрегата, а также других узлов. Далее все снятые узлы пойдут по своим линиям - на ремонт. Вообще восстановлению будут подвергнуты все агрегаты снизу - от колесных пар, доверху - включая корпус (по нашему, "кузов") тепловоза - его очистят, поправят и заново покрасят.

12-цилиндровые дизели в цехе

Снятый 12-цилиндровый силовой агрегат устанавливается на специальные тележки - они помогают переместить двигатель в цех разборки-сборки. Да и без подъемной техники здесь не обойтись.

Такие моторы ремонтируют в депо

Вот такие моторы ремонтируют в депо...

Еще один двигатель в ремонте

И такие - тоже.

Цилиндровые втулки и крышки тепловозного дизеля

Цилиндровые втулки и крышки уже сняты с одного из двигателей. Обращают на себя внимание окна на втулке, что говорит о том, что дизель 2-тактный.

Шатуны тепловозного дизеля

Шатуны уже отмыты и подготовлены к проверке и ремонту. Характерное ухо сбоку шатуна - для установки 2-го, так называемого прицепного шатуна. В автомобильной технике такие конструкции уже практически не применяются, но здесь вполне успешно работают.

Прицепные шатуны - в сборе с поршнями и цилиндровыми втулками

А вот и прицепные шатуны - в сборе с поршнями и цилиндровыми втулками.

Поршневые кольца для всех 12-ти цилиндров

Поршневые кольца для всех 12-ти цилиндров в ряд заняли довольно значительное место.

Коленчатый вал уже подготовлен к шлифовке

Наконец, появился коленчатый вал - серьезная деталь, учитывая ее размеры и вес.

Станок для шлифовки коленвалов модели K3700U фирмы AMC-SCHOU - в цехе депо

Но и станок для шлифовки такого коленвала тоже не маленький - модель K3700U фирмы AMC-SCHOU позволяет шлифовать коленвалы весом до 1400 кг и длиной до 4200 мм.

Установка станка в цехе депо

Станок установлен в новом цехе, в котором еще не размещено все необходимое оборудование.

Инженер компании AMC-SCHOU Lars Kjaersgaard выполняет наладку станка

Инженер компании AMC-SCHOU Lars Kjaersgaard выполняет наладку станка. После проверки всех механизмов станка будет выполнена пробная шлифовка, а затем - обучение персонала предприятия.

Справимся? Конечно!

Вал для этой цели уже приготовлен, осталось только поставить его на станок. Ну, а дальше - серийная ремонтная работа. Хотя персоналу депо предстоит еще привыкать к этой работе и к станку, но мы надеемся, что это теперь не займет много времени.


Еще о применении станков AMC-SCHOU...

Еще о станках AMC-SCHOU...

На главную



ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены