Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Наш моторный центр «Шереметьевский», телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

AMC-SCHOU — двадцать лет спустя

Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Только у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и
еще о многих интересных вещах про двигатели!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!

Наши видео на YouTube

МЫ НА FACEBOOK


Наши самые интересные новости
и технические материалы - теперь и на

Наши новости на Facebook

ТЕХНОЛОГИИ


Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является эксклюзивным российским дистрибьютором известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»: тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

В конце февраля в Москве побывал руководитель департамента маркетинга и продаж знаменитой датской станкостроительной компании AMC-SCHOU господин Клаус Андерсен. Несмотря на довольно плотный график визита, господин Андерсен нашел время и любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.

Господин Андерсен, Вы первый раз в Москве?

Нет, это мой второй визит. А первый раз я посетил Москву в 1986 году.. В то время компания AMC-SCHOU участвовала на автомобильной выставке в Москве, и мы демонстрировали на этой выставке наш станок для шлифовки коленвалов..

Вы много заметили отличий в сегодняшней Москве по сравнению с тем, что было 20 лет назад?

Это совершенно разные города.. Москва в 2006 году совсем не та, что была двадцатью годами раньше. Визит в Москву сегодня похож на посещение других городов мира — большое количество рекламы, уличных огней, автомобилей. Помню, что в 1986 году я был очень удивлен, когда увидел такой большой город, как Москва, темным и мрачным, со скудным освещением и почти без рекламы. Но больше всего тогда удивило то, что все автомобили, которые я видел, в основном были очень блеклыми, да и их присутствие на улицах почти не ощущалось. А сегодня я очень удивлен обратным — видеть так много новых европейских автомобилей, среди которых немало очень дорогих, таких как Mercedes и BMW. Похоже, сегодня в России автомобилей Mercedes больше, чем в Германии.

Я хорошо помню очень интересный эпизод, связанный с моим посещением Москвы в 1986 году. Выставка проходила в апреле, а 16 апреля день рождения Датской Королевы Маргрет. Эта дата традиционно празднуется во всех посольствах Дании во всем мире, поэтому все датчане, которые прибыли на выставку в Москву, были приглашены на прием в Датское посольство в Москве.

Естественно, тогда мы были молоды, довольно много выпили, и после приема решили прогуляться. Немного отойдя от посольства, мы вдруг столкнулись с полицейским, но я думаю, что он подошел к нам по причине нашего довольно веселого состояния. Я попробовал спросить этого полицейского, в какую сторону нам идти, но вскоре прекратил свои попытки, потому что мои коллеги были абсолютно испуганы и уверены на 100 %, что теперь мы все попадем в тюрьму.. Но полицейский оказался очень хорошим человеком, он потратил немало времени, чтобы все подробно объяснить, и когда он закончил, то снял свою белую перчатку, подал мне руку и пожелал всем нам удачи.

Благодаря этому полицейскому у меня осталось очень хорошее впечатление о приветливости русских людей. Должен добавить, что обнаружил массу подтверждений этого факта и во время моего нынешнего визита.

Раз Вы были в Москве давно и приехали снова, значит, Вы работаете в компании AMC-SCHOU уже более 20 лет? Ведь это очень большой стаж и огромный опыт работы!

Я начал работать в компании AMC-SCHOU тридцать лет назад, в 1976 году.

Мне тогда было всего 17 лет, и это было то время, когда молодому человеку в Дании было очень трудно получить работу. К счастью для меня, один из хороших друзей моего отца работал инженером в компании AMC. Именно благодаря ему я получил работу, как у нас говорят, «мальчика-щетки», основной задачей которого было что-то помыть, подать или принести.. Но пробыл я в этой «должности» недолго — через 3 месяца я начал учиться на станочника, а через 3 года закончил учебу и пошел в армию.

В датской армии служат только 9 месяцев, и когда я вернулся в AMC, мне предложили работу инженера-эксплуатационщика. В течение следующих 4 лет я путешествовал по всему миру: устанавливал, налаживал, ремонтировал станки AMC и обучал работе на них.. За эти годы я узнал очень много об автомобильной промышленности в других странах, а также немало о ремонтных технологиях.

В 1985 я решил, что пришло время перемен — мне было 26 лет, и у меня всегда была мечта об Америке. Поэтому я захотел оставить работу в AMC, чтобы ехать в Америку. Однако директор AMC, узнав о моих планах, вызвал меня и спросил, смог бы я провести ремонт нескольких станков клиентов фирмы в Америке. При этом он предложил оплатить мне не только эту работу, но и дорожные расходы…

Естественно, предложение оказалось очень своевременным, поскольку денег у меня было немного. В течение первых двух недель в Америке я путешествовал и побывал у нескольких клиентов в различных штатах.

После того, как я наладил все станки, мне нужно было встретиться с американским дистрибутором AMC, чтобы сообщить о выполненной работе. Когда речь зашла о моих планах остаться в Америке, мне немедленно предложили работу в качестве сервисного и коммерческого инженера.. Я принял это предложение, и в течение следующих 5 лет работал там, занимаясь продажами, монтажом и сервисным обслуживанием станков AMC. К концу этого срока я продал полный комплект станков AMC в один очень большой цех по ремонту дизельных двигателей в Аризоне, после чего еще 3 года проработал в этой компании, отвечая за все их станочное оборудование. Это была очень серьезная школа, я узнал многое о ремонте не только дизельных, но и бензиновых двигателей, и теперь могу сказать, что знаком с проблемой с обеих сторон — сначала как продавец станков, и затем как их пользователь.

В 1993 я возвратился в Данию, и в течение следующих семи лет работал в датской компании, которая специализировалась на ремонте судов, в том числе, траулеров, торговых судов и нефтяных платформ.. Здесь я работал как коммерческий менеджер, и моей обязанностью был поиск клиентов для компании.

Замечу, что в это время я работал и с российскими судами. Это были рыболовные и грузовые суда, они часто заходили в порт, где была расположена наша компания, и мы проводили некоторые ремонтные операции.. Тем не менее, я никогда не забывал о своем станочном опыте, поэтому, когда в 2000 году я узнал, что компания AMC-SCHOU ищет коммерческого менеджера, я немедленно обратился туда и сразу получил эту работу. С этого времени работаю в AMC-SCHOU как менеджер по маркетингу и продажам во всех странах.

А что Вас привело в Москву в этот раз?

Причина для моего посещения Москвы на этот раз связана с выбором российского дистрибьютора AMC-SCHOU…

В течение довольно длительного времени мы вели переговоры с несколькими российскими компаниями, но не могли отдать предпочтение какой-либо из них. Наконец в начале 2006 года мы приняли решение отправиться в Россию. Я просто взял и заказал билет в Москву с намерением на месте оценить состояние дел.

Одной из компаний, которую мы рассматривали в качестве возможного дистрибьютора AMC-SCHOU в России, была московская фирма «АБ-Инжиниринг». Когда я приехал и посмотрел их производство, познакомился со специалистами и их подходом к делу, я убедился, что эта фирма — лучший выбор для AMC-SCHOU.. Мне не потребовалось много времени, чтобы принять окончательное решение и еще до моего отъезда в Данию подписать контракт с этой компанией на представление наших интересов в России. Более того, я чувствую, что наши отношения с этой компанией, вполне возможно, превратятся в дружбу, и я с нетерпением ожидаю следующего визита в Москву. Но могу сказать, что мое следующее посещение вашего города определенно будет в летнее время — русская зима намного суровее, чем датская.

Расскажите, пожалуйста, немного о компании AMC-SCHOU и ее продукции.

История AMC-SCHOU началась еще в 20-х годах прошлого столетия. В 1925 году была основана Aarhus Motor Company. Фирма стала дилером FORD и расположилась в центре города Орхус. Однако продажи автомобилей выявили и необходимость их ремонта и, в первую очередь, двигателей. Так возникла потребность в специализированных станках для восстановления двигателей, что послужило толчком к созданию в 1938 году производства таких машин.

После успешных продаж оборудования на экспорт в 1951 году была организована отдельная компания, Aarhus Machine Company (AMC). Компания продолжила конструирование, производство и продажу шлифовальных станков для коленвалов, станков для расточки, хонингования и фрезерования блоков цилиндров, а также выпуск круглошлифовальных станков для общего машиностроения. В 1980 Aarhus Motor Company была закрыта в связи с падением продаж автомобилей, но AMC продолжала работать как отдельная компания.

В 1981 году AMC купил Арне Бундгаард Йенсен (Arne Bundgaard Jensen), основатель Hojbjerg Maskinfabrik (HMF Group), который работал в AMC в 40-х годах. В 1987 году AMC приобрела своего конкурента в Дании, компанию Schou&Co. Ltd. В 1990 году обе компании объединились, сформировав, таким образом, AMC-SCHOU AS.

С 1998 году AMC-SCHOU AS располагается на территории построенного к тому времени заводе в городе Галтен в 20 километрах к востоку от Орхуса. Сегодня в компании работает более 700 высококвалифицированных специалистов. В 2000 году AMC-SCHOU начала свою деятельность в Америке, открыв дочернюю компанию AMC-SCHOU Inc., основной задачей которой является продвижение промышленных круглошлифовальных станков AMC-SCHOU.

За годы своей работы компания AMC-SCHOU AS поставила более 16 000 станков в 100 стран мира. Представительства компании AMC-SCHOU AS и ее дилеры действуют в 77 странах мира, а ее продукция завоевала признание во всем мире, как отличным качеством станков, так и самым высоким уровнем сервиса.

Какие особенности станков AMC-SCHOU Вы бы отметили в первую очередь?

У станков AMC-SCHOU много достоинств. Я мог бы долго перечислять преимущества наших станков перед оборудованием конкурентов. И, прежде всего, это общее качество изделий, сделанных в Дании, что связано с высокой культурой производства на датских предприятиях вообще и в компании AMC-SCHOU в частности.

Одна из самых сильных сторон наших машин заключается в том, мы используем для станин только чугун высшего качества, и вес наших станков всегда превышает вес машин наших конкурентов. Другими словами, любая машина, сделанная AMC-SCHOU, более тяжелая, устойчивая, стабильная и, таким образом, более точная, чем другие станки аналогичных типов.

Еще одно преимущество заключено в практической стороне дела. Много лет у нас действовал собственный центр восстановления двигателей, где выполнялись заказы частных клиентов. В результате мы накопили большой опыт в практическом использовании наших станков. Потому что всякий раз, когда мы замечали, что какой-то узел на станке работает недостаточно хорошо, мы стремились на основании этого опыта модернизировать и улучшить наши машины.. Теперь станки удобны в работе, отличаются точностью и требуют минимального обслуживания при очень высокой долговечности.

Не ошибусь, если отмечу также, что в AMC-SCHOU организовано самое лучшее послепродажное обслуживание машин среди аналогичных производителей. У нас налажено очень хорошее сотрудничество с UPS — большой транспортной компанией. Мы можем доставить практически любую запасную деталь в самые отдаленные уголки мира всего за 1 — 3 дня. Если наши клиенты нуждаются в нашем инженере-эксплуатационщике, чтобы провести наладку, обслуживание или ремонт станка прямо на месте его установки, мы всегда это сможем сделать совершенно независимо от того, в какой стране работает наш станок.

И вообще, я хотел бы заметить, что для AMC-SCHOU наиболее важная задача состоит именно в удовлетворении потребностей клиентов. Ведь компания зарабатывает, оказывая услуги клиентам, и если мы не сможем выполнить их запросы, мы потеряем свой имидж, и продукция AMC-SCHOU не будет продаваться. Поэтому мы должны быть уверены, что наши клиенты довольны — независимо от того, насколько сложны их потребности.

Вы, возможно, уже посетили в Москве какие-нибудь автосервисы? Что бы Вы могли сказать о них, насколько эти сервисы отличаются от тех, что Вы видели в других странах?

Во время поездки я имел возможность посетить в Москве несколько технических центров, где ремонтируют двигатели, и был приятно удивлен тем, что технический уровень этих центров оказался достаточно высок. Я могу сравнивать, так как бывал во многих технических центрах во всем мире. Я бы отметил чистоту в производственных помещениях, хорошую организацию производства и хорошую техническую подготовку персонала в целом.

Во время моего посещения компании «АБ-Инжиниринг» мне показали, как инженеры этой компании проектируют поршни, шатуны и другие детали. Я должен сказать, что никогда прежде не видел такой сложной компьютерной технологии. Если сравнить это с тем, что использует AMC-SCHOU в нашем проектном отделе, то мне это показалось даже более сложным. И я был удивлен, увидев здесь такой высокий уровень работ.

Господин Андерсен, а какие станки AMC-SCHOU могли бы, по Вашему мнению, вызвать наибольший интерес у российских потребителей?

AMC-SCHOU производит почти полную линию оборудования для ремонта двигателей, но я полагаю, что наши модели станков для шлифовки коленвалов и расточки блоков цилиндров будут очень интересны для российских клиентов. Хотя думаю, что и другие машины тоже могут найти спрос в России, в частности, хонинговальные, плоскошлифовальные и горизонтально-расточные станки.

Сегодня мы производим станки для шлифовки коленвалов в пяти различных модификациях по размерам ремонтируемых коленвалов — от 1200 мм к 4200 мм по длине. Среди них очень популярная модель K1500U для валов длиной до 1600 мм. Этот станок предназначен для ремонта коленвалов большинства легковых и грузовых автомобилей. А наши станки для расточки цилиндров представлены тремя различными моделями — от самого маленького, который является наиболее подходящим для бензиновых двигателей, до самого большого CM2500V, который специально разработан для ремонта тяжелых двигателей Caterpillar, Detroit, Cummins и всех других очень больших дизельных двигателях.

У компании уже были покупатели из России?

Да, за последние годы мы продали несколько станков в Россию — или непосредственно конечному потребителю, или через торговые компании. Это были шлифовальные станки для коленвалов.

То есть в России всего только несколько станков AMC-SCHOU, в то время как в других странах их сотни и даже тысячи? Чем Вы можете объяснить такое несоответствие? И как Вы видите перспективы развития российского рынка?

Компания AMC-SCHOU продала много тысяч станков по всему миру и очень мало в России. Я думаю, главная причина, по которой мы продали здесь только несколько машин, заключается в отсутствии российского дистрибьютора. Ведь не секрет, что без дистрибьютора некому донести информацию о нашей продукции до потенциальных покупателей.

Я наблюдаю такую же ситуацию и в некоторых других странах — там, где нет дистрибьютора, продажи наших станков незначительны. И, наоборот, в странах, где мы продаем много машин, у нас хорошие дистрибьюторы. Поэтому работе с дистрибьюторами мы уделяем большое внимание и уверены, что наше сотрудничество с «АБ-Инжиниринг» поможет сделать AMC-SCHOU очень успешной маркой в России.

Вы сказали, что много лет назад компания AMC-SCHOU участвовала в выставке, проходившей в Москве. На каких выставках в этом году можно будет увидеть станки AMC-SCHOU, и планируется ли участие компании в московских выставках?

AMC-SCHOU традиционно участвует в наиболее значимых международных выставках, среди которых я бы в первую очередь отметил выставку Automechanika во Франкфурте. Что касается выставок в России, мы вместе с нашим новым дистрибьютором пока находимся в стадии планирования, но скоро объявим наши планы по участию в выставках. Я думаю, в ближайшие годы вы наверняка найдете AMC-SCHOU вместе с «АБ-Инжиниринг» на больших выставках в России.



Другие наши статьи...







Шлифовальные станки AMC-SCHOU для коленвалов — наиболее популярные модели во всем мире. Самое точное, надежное и долговечное оборудование.




Рекордсмен в классе шлифовальных станков для ремонта коленвалов — модель K1200HPR. Полный автомат с производительностью 1 коленчатый вал за 4 минуты.




Расточные станки AMC-SCHOU позволяют быстро и качественно растачивать блоки цилиндров любых двигателей — от самых маленьких бензиновых до самых тяжелых судовых дизелей.




Хонинговальные станок для качественной работы — с помощью несложной, но очень надежной автоматики самостоятельно уберет конус, возникающий в цилиндре при обработке. Удобство и надежность прежде всего.




Горизонтально-расточные станки AMC-SCHOU отличает простота и удобство в эксплуатации.




Плоскошлифовальные станки AMC-SCHOU. Их конструкция почти не менялась в течение 30 лет — настолько удачным, точным и надежным получилось это оборудование.





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены