Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Наш моторный центр «Шереметьевский», телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

Специализация плюс кооперация, или как с умом ремонтировать двигатели

Быстрый переход


Главная страница



ТЕХНОЛОГИИ


Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является эксклюзивным российским дистрибьютором известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»: тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

ДМИТРИЙ ДАНЬШОВ,
директор фирмы «Механика»

Вот один из многих московских авторемонтных заводов… Парк станочного оборудования для ремонта двигателей традиционно огромен. Из них только расточных станков для гильз цилиндров штук десять. Если не больше. А производство уже не то, что было прежде, и продолжает сокращаться. На вопрос, зачем столько оборудования, если при нынешнем объеме производства и одного-то станка много, на заводе уверенно отвечают: «Насущная производственная необходимость!» Каждый станок настроен только на свой размер. Пожизненно. Навсегда. И оборудование большую часть времени простаивает…

Современное ремонтное предприятие в рыночных условиях подобного расточительства себе позволить не может. Станки должны работать, а не стоять. Иначе они не смогут оправдывать свою стоимость, давать зарплату станочникам, окупать текущие затраты, приносить деньги на дальнейшее развитие производства — нашего, отечественного.

Очевидно, приобретая оборудование для моторного ремонта, именно на эти факторы и следует ориентироваться в первую очередь. Но одновременно не следует забывать и о качестве работ, которое должен обеспечить тот или иной станок. Лишь один пример. При ремонте головок блока цилиндров, в частности, для восстановления седел и направляющих втулок клапанов, широко применяется комплект специнструмента фирмы Neway (см. «АБС», май 1998 г.). Этот вполне добротный инструмент позволяет одному квалифицированному рабочему делать за день полный ремонт по крайней мере трех головок блока.

В принципе такая производительность достаточна даже для крупного автосервиса. Но бывают и сложные работы, такие как замена седел, обработка сверхтвердых седел из отбеленного чугуна, причем с высокой точностью. В этих случаях комплекта Neway будет недостаточно. Нужен серьезный специализированный станок. Отечественная промышленность таких не выпускает, а из иностранных выбор невелик — один из лучших станков (модель VGS-20) предлагает фирма Sunnen. Замечательный станок, но и цена вполне замечательная — в тридцать раз дороже комплекта Neway. Чтобы окупить такой , получая несколько заказов в день, жизни не хватит.

Что же делать? Выход есть — надо сконцентрировать большое число заказов, включив сюда по возможности не только единичных клиентов, но и ремонтные предприятия. Только тогда потребитель получит недостижимое прежде качество, а владелец станка — шанс его окупить.

Совсем другая арифметика получается, когда речь заходит о более дешевых, но редко используемых устройствах. В этой группе окажутся станки для наварки шеек коленчатых валов, балансировочные станки, установки для дефектоскопии валов или опрессовки головок и блоков на герметичность. Это оборудование необходимо каждому мотористу и без него в целом ряде случаев ремонт двигателя окажется ближе к кустарному, чем к профессиональному. Но вот вопрос — а согласитесь ли вы купить все это для своей мастерской? Вряд ли..! Потому что реальная загрузка каждого из подобных станков даже на крупном автосервисе — час в неделю, да и то удачную.

В таких условиях стремление делать все необходимые операции на собственной базе, пусть и крупной, оказывается, по меньшей мере, неразумным, хотя примеры такого подхода уже известны. Ведь покупать оборудование придется за валюту, а продавать его «продукцию» — ремонтные работы, за рубли. Заменить импортное оборудование часто нечем — существующие отечественные станки, может быть, и не хуже, но многие типы просто никогда не выпускались. Очевидно, такое «натуральное хозяйство» никогда не позволит окупить вложенные в оборудование деньги.

Оборудование необходимо, но покупать невыгодно. Где же выход? Он ничуть не изменился с незапамятных советских времен: специализация и кооперация.

Взять хотя бы крупные автохозяйства. Парк автомобилей огромный, потребность в ремонте двигателей — не меньше. Во многих есть своя станочная база. Если прошлифовать коленчатый вал можно на месте, то его балансировку проще выполнить, например, в специализированном цехе фирмы «Механика», а не мучиться с «лишним» оборудованием самостоятельно.

Еще один пример — ремонт шатуна. Как известно, даже благополучный на вид шатун часто деформируется в процессе работы. Восстаналивать геометрию нижней головки приходится, по крайней мере, у 20—30% всех шатунов ремонтируемых двигателей.

На эту операцию уходит примерно 20 минут. Чтобы загрузить специализированный станок (стоимостью, кстати, 16 тыс. долл.), необходимо в день обрабатывать шатуны 12 — 14 двигателей. Это очень много даже для крупного авторемонтного завода. И в одиночку такой станок не потянуть.

Не следует впадать и в другую крайность — отказываться от импортного оборудования вообще. Сегодня этот путь неперспективен из-за отсутствия целого ряда станков отечественного производства.

Гораздо разумнее специализироваться и объединить усилия разных ремонтных организаций. И тогда, возможно, комплект инструмента для обработки алюминиевых блоков цилиндров стоимостью около 1600 долларов, потребность в котором возникает не чаще одного раза в месяц, окупится быстро. Фирма «Механика» готова обеспечить всех заинтересованных заказчиков качественной механической обработкой. Кто возьмется за остальные операции?


Другие наши статьи...




Специализированный станок для ремонта головок VGS-20 может окупиться, скорее всего, только при непрерывной работе в 2 смены




Станок фирмы PRINCE для шлифовки коленвалов - дорогое, но очень нужное дополнение к отечественному станку, если требуется высокая точность




Станок для наварки шеек коленвалов — оборудование нужное, но используется редко




Специализированный станок для ремонта шатунов стоит недешево, но отечественных аналогов не имеет





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены